Несомненно, одним из самых важных аспектов при выборе оборудования является сервисное обслуживание в течение гарантийного и послегарантийного срока. Любое оборудования не вечное. Естественно, что стоимость оборудования влияет на то, на сколько быстро оно выйдет из строя. Но как показывает практика, в сервисный центр приходится отправлять любое оборудование, которое находится в непрерывной эксплуатации, особенно если эксплуатация проходит в несоответствующих условиях (температурный режим, влажность, загрязнение и т.д.) Также мы часто выполняем работы по профилактике оборудования. Суть работы заключается в разборке легкосъемных частей прибора, очистка внутренней части от пыли и прочих посторонних предметов, в некоторых случаях смазывании движущихся частей. Часто в ходе профилактических работ выявляются элементы, которые вот-вот выйдут из строя или уже вышли, но пока прибор без них функционирует. Как правило профилактические работы проводятся регулярно. Для разного оборудования и в зависимости от условий эксплуатации этот период может быть 6, 12, 24 месяцев